"Игры и Игрушки. Эксперт" № 5-2016
Я изучаю эмоции
![Я изучаю эмоции Я изучаю эмоции](/upload/medialibrary/a9a/op8tg2yigci2aw63e0k3el0colrcg6jg.jpg)
Цель: развитие эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
- расширять знания детей о чувствах, эмоциях и способах их выражения;
- развивать и совершенствовать умение детей распознавать собственные эмоциональные состояния;
- формировать и развивать умение распознавать эмоциональные проявления других людей по различным признакам (мимике, пантомимике, интонации);
- способствовать открытому проявлению эмоций и чувств различными социально приемлемыми способами (словесными, творческими);
- развивать у детей навыки общения в различных жизненных ситуациях со сверстниками и окружающими взрослыми.
Предполагаемые результаты:
- снижение уровня тревожности, агрессивности у детей;
- развитие у детей эмпатии, воображения, творческих способностей;
- приобретение навыков позитивного общения со сверстниками и взрослыми.
План занятий педагога-психолога по развитию эмоциональной сферы старших дошкольников
![План занятий План занятий](/upload/medialibrary/2fc/wozejszjisso04sy1y7dgdkcwwp120cs.jpg)
![exp-5-2016-page-059.jpg exp-5-2016-page-059.jpg](/upload/medialibrary/910/z0719xw7oldnaz4j9ny1ovqa94giw9v5.jpg)
Ирина Бабина, педагог-психолог МБДОУ Д/с No 46
г. Салават, респ. Башкортостан
- Комментарии